Доставка и возврат Доставка заказа бесплатная по всему миру.
Стандартная доставка по РФ: 2-5 рабочих дней.
Стандартная доставка за пределы РФ: временно недоступна.
Rosbalet использует услуги третьих лиц для осуществления отправок и не несет ответственности за любые задержки из-за транспортных проблем, погодных условий, таможенного оформления и любых других возможных проблем, которые могут задержать доставку.
Клиенты несут ответственность в случае, если неосуществление или задержка доставки связана из-за неполной или неправильной информации адреса доставки. Если вам нужно изменить или дополнить адрес доставки, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте
sales@rosbalet.com в течение 12 часов после размещения заказа.
В случае необходимости получения заказанного товара раньше или позже стандартного срока доставки, свяжитесь с нами по емейлу
sales@rosbalet.com.
В случае возврата товара все расходы, связанные с отправкой, оплачиваются Клиентом. Для оформления возврата, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте
sales@rosbalet.com, отметив номер вашего заказа и причину возврата для получения инструкции, как оформить возврат и отправку.
Прежде чем запросить возврат, убедитесь, что товар соответствуют следующим условиям Общих правил продаж Rosbalet:
• Обувь должна быть в неиспользованном первоначальном состоянии, со всеми этикетками и изначальной упаковкой. Неполная пара обуви, поврежденный, изношенный или замененный товар к возврату не принимается.
• Возврат должен быть запрошен в течение 15 (пятнадцати) дней с момента доставки заказа.
• Посылка с товаром к возврату должна быть передана курьеру в течение 15 (пятнадцати) дней с момента получения подтверждения на возврат.
• Посылка может быть возвращена только из страны отправления.
• К возврату подлежит только товар, купленый на официальном сайте
www.rosbalet.ru.
Товары, приобретенные в разделе "РАСПРОДАЖА", возврату не подлежат.Rosbalet оставляет за собой право отказать в приёме возврата любого товара, который не отвечает вышеуказанным требованиям.
Возврат денежных средств будет осуществлён только за правильно возвращенные товары. Если ваш возврат не соответствует перечисленным условиям, мы не сможем вернуть деньги, и посылка будет возвращена вам.
Доставка за пределы РФ
Клиенты за пределами РФ несут ответственность за любые дополнительные сборы, связанные с оплатой таможенных пошлин.
Деффектные товары (товары с браком)
Товары являются дефектными, если они получены поврежденными или если производственный деффект возник в течение одного месяца с момента покупки. Товары, поврежденные в результате нормального износа, не считаются дефектными. Если при получении товара вы обнаружили брак, то товар можно вернуть, запросив возврат по емейлу
sales@rosbalet.com и отправив бракованный товар обратно в течение 15 дней с момента получения вашего заказа. Если вы обнаружите деффект в течение месяца после покупки, вы все равно сможете вернуть товар. По возможности мы предложим устранить деффект обуви. Если это невозможно и купленная модель обуви есть в наличии, мы отправим вам новую пару. Если аналогичного товара в наличии больше нет, мы вернем вам денежные средства. Если вы хотите обменять обувь с деффектом вместо возврата денежных средств, мы можем заменить его на тот же товар в том же размере, в зависимости от наличия.
Цвета
Мы приложили все усилия, чтобы как можно точнее отобразить цвета нашего товара, представленного на сайте. Однако, поскольку компьютерные мониторы различаются, мы не можем гарантировать, что цвет обуви на вашем мониторе будет абсолютно совпадать с реальным цветом обуви.
Повторяющиеся возвраты
Мы предлагаем гибкую политику возврата, чтобы сделать ваши покупки в Интернете еще проще.
Мы отслеживаем количество возвратов, сделанных одними и те же ми клиентами, и дальнейшие возвраты будут учитываться, и, возможно, отклонены по нашему усмотрению или приведут к закрытию вашего счета на сайте.